Гарантия
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
На весь товар из ассортимента нашего магазина (кроме расходных материалов) распространяется гарантия производителя. В зависимости от вида товара она составляет от 12 до 36 месяцев. Каждая покупка сопровождается гарантийным талоном, на основании которого заказчик может произвести бесплатный ремонт в официальном сервис-центре нашего магазина. В гарантийном талоне указаны:
- наименование и маркировка товара;
- срок гарантии;
- дата покупки.
Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения товара, указанного в чеке.
ГК “ВИТМА-СЕРВИС” осуществляет гарантийные обязательства в строгом порядке, указанном в паспорте проданного изделия.
Так как ГК “ВИТМА-СЕРВИС” имеет статус авторизованного сервисного центра лидирующих компаний торгового оборудования то мы осуществляем гарантийный и постгарантийный ремонт аппаратов, купленных в том числе в других организациях. Список сервисных центров указан в товаросопроводительной документации на Товар или на официальном сайте производителя Товара.
Адреса авторизованных сервисных центров ГК “ВИТМА-СЕРВИС”:
- г. Красноярск, ул. 9 мая, 7
Тел: +7 (391) 275-08-88 - г. Красноярск, ул. Марковского, д.56
Тел: +7 (391) 212-11-44 - г. Красноярск, ул. Шахтеров, д.35/2
Тел: +7 (391) 258‒60‒96 - г. Красноярск, ул. Металлургов, д.55а
Тел: +7 (391) 253-03-04
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- механические и электротермические повреждения;
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя.
Товар, не находящийся на гарантии:
- Товар передаётся в сервисный центр
- После проведения диагностики сервисным инженером Вам сообщается, какие были выявлены неисправности, а так же сроки их устранения. Озвучивается стоимость проведения ремонтных работ, запасных частей
- По согласованию с Вами и поступлению оплаты проводятся необходимые ремонтные работы
- По завершению ремонтных работ Вы можете забрать рабочий товар в сервисном центре
Гарантия на кассы, находящиеся на Техническом обслуживании:
При заключении договора на техническое обслуживание Вашей кассы с нашей компанией, необходимые ремонтные работы проводятся в течении 1-2 дней (гарантийный ремонт может составлять до 45 дней). Так же Вы получаете техническую поддержку в период эксплуатации кассы (по телефону, через удаленный доступ), выезд инженера в рабочее время, при невозможности решения проблемы удаленно.
Обмен (возврат) товара
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- Товар не является технически сложным.